...Хохмодрама вышла с показом порядочная. Вообще спектакль этот - «попурри» из трех чеховских рассказов: «Хирургия», «Ведьма» и «Канитель». В первой половине действа все шло очень достойно. Дьячок Емельян (Безруков) исполнял тихие песни и размышлял о трудности избранного пути.
А потом дьячку, на беду оренбургской театральной общественности, приснился сон, что женится он на деревенской красотке.

Поза «Плуг»: так глубоко перепахивает русскую литературу!
Во сне увидел себя дьячок с голым торсом, в набедренной повязке из звериных шкур, с распущенными мокрыми волосами.
В общем, мачо, хоть зови в «Девять с половиной недель» на главную роль.
Впрочем, Микки Рурка хватил бы кондратий. От зависти. Такой крутой Камасутры оренбургские подмостки не видели никогда!
Безруков хватал партнершу за ноги и подтягивал их к своим широким плечам (зал делал тревожный вдох), потом толкал бедняжку резко вниз (зал от ужаса не дышал вообще), крутил, вертел, в экстазе сажал на себя (тут следовал коллективный выдох)... Дьячок так распалился, что изрядно утомил партнершу. Она попыталась было уползти, но супруг ее изловил за волнующие части и заставил завершить начатое.
На излете эротической сцены зрители увидели обнаженную грудь актрисы и совсем было обмерли. Но тут сон как раз и кончился.
Чиновники, сидевшие в первых рядах, притихли: им же по долгу службы надо после спектакля говорить московским артистам благодарственные слова со сцены.
- Фестиваль, м-м, всегда нас радует чем-то... новым и интересным, - осторожно начал председатель местного областного Заксобрания Дмитрий Кулагин. Но потом подумал и добавил неуверенно: - С другой стороны, будет чем похвастаться перед знакомыми...
Надо сказать, Антон Палыч Чехов тут ни при чем. Просто Безруковы вступили на путь театральных новаций и не смогли вовремя остановиться.
- Надо бы Чехова в школе внимательнее читать, - вздыхали одни изумленные зрители.
- Да уж, - кивали головой другие. - Хорошо хоть не «Каштанку» играли...
КСТАТИ
Сергей Безруков уже совершал экскурсы в эротику в спектакле Андрея Житинкина «Признания авантюриста Феликса Круля», где представал перед публикой обнаженным. Не баловал аудиторию избытком одежды и Виктор Раков в ленкомовской постановке «Мудрец». В том же «Ленкоме» Амалия Гольданская в «Женитьбе Фигаро» демонстрировала голую грудь, а в Театре имени Моссовета постановка «Милого друга» изобиловала сценами, в которых Александр Домогаров и Маргарита Терехова достаточно убедительно имитировали интимные телодвижения.
И все же главным спецом по погружению театральных масс в эротические пучины справедливо считаются Кирилл Ганин и его спектакли, по сравнению с которыми представление Безрукова в Оренбурге - утренник в детском саду.