Вторник, 08/07/2025, 7:57:58 PM
" VALUE="#FFFFFF">
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 68
Новости сайта
» 2006 » Июнь » 28 » Уроки 3DStudio Max для начинающих и не только ...
Уроки 3DStudio Max для начинающих и не только ...

Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flare" и Starfield.
Создание нефтяной бочки.
Создаем деревянную бочку по профилю.
Текстовые эффекты - Часть первая [ Renderable Splines ].
Моделирование пальмы.
Текстовые эффекты - Часть вторая [ Bevel ].
Моделирование простых объектов - Колесо для тележки.
Моделирование простых объектов - Картина с рамкой.
Моделирование простых объектов - Просто Ведро.
Создание Солнца в голубом небе.
Моделирование простых объектов - Цепь.
Как сделать зеркальную поверхность.
Как сделать волшебную пыль с использованием Spray и Video Post.
Моделирование комнаты - Часть первая [ Стены и проемы ].
Как создавать планеты [ в трех частях ].
Создаем материал металла.
Как создать материал для земли или ландшафта.
Создание листа крапивы с помощью карты текстур Opacity (Непрозрачность).
Как сделать Спецэффект для оформления вашей сцены .
Создание звездного неба с облаками или еще один спецффект.
Как уложить шпалы на рельсы при помощи Spacing Tool.
Создание мигающей лампочки.
Создание падающего снега.
Цветной прожектор и Volume Light ( Объемный свет ).
Работа с объемным светом
Mesh modeling в МАКСе
Взрыв, дым и огонь
Восход - Анимация
Восход
Делаем кино Небо
Использование PArray для взрывов
Использование звуков в 3DS Max
Космические эффекты
Материал обладающий свойствами бумаги
Моделирование гусеницы танка
Моделирование ложки с использованием Loft
Моделирование рюмки
Моделирование сплайнами в 3ds max
Моделирование человеческой головы посредством NURBS
Море, волны
Обтекстурирование ландшафта
Текстурирование ландшафтов в МАКСе
Подводные эффекты
Рисуем болт и гайку в 3DS Max`e
Следы на снегу
Создаем взрыв в 3D Max`e
Создаем маску с помощью патчевого моделирования
Создаем стекло
Создание зеркальных поверхностей в 3D Max`e
Создание космических обьектов
Создание модели из куба
Создание огня в MAX с использованием частиц
Способ создания и анимации дыма и подобных эффектов
Стрельба из танка
Трава в Max'e
Фейерверк
Плагины
Cloth Reyes
Анимация ткани при помощи Clothreyes
Расчет динамики при помощи Clothreyes
Пример использования технологии Speech Animator

Dreamscape 2 или Земля, Вода и Воздух
Creature Creator - создание живых существ
Character studio
Character studio 3D живность
Гуляющий песик и character studio 3
Модули
Обзор finalRender
Обзор finalRender
Рендер с Vray - залог качества!
Освещение при помощи VRay
Radiosity в 3dsmax 5
Настройка и анимация компьютерной куклы
Скрипты
Изучаем скрипты 3dsmax
MAXScript - упрости себе жизнь
Разное
Как написать Plug-in для 3DSMax
Plasma
Терминология 3D графики
Цены плагин МАКСа

Просмотров: 1898 | Добавил: makc-news | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 3
3 D-2  
0
делаешь прозрачность, вот тебе и стекло

2 анна  
0
Пришлите пожалуйста уроки по созданию стекла!

1 D-2  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Июнь 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Поиск по новостям
Баннеры
Net for PC emule.3dn.Ru Масяня OPPOZIT.RU - все для УРАЛА и ДНЕПРА
Статистика