» 2008 » Июль » 4 » Nvidia PhysX на основе Ageia PhysX
Nvidia PhysX на основе Ageia PhysX
0:38:22 AM
Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых необходимо невероятное число одновременных математических и логических вычислений.
И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™ и процессоры GeForce®. NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК.
Кроме того, технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими особенностями как:
Взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины
Персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия
Новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление
Ткани, которые реалистично рвутся и сминаются
Плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов
Есть единственный способ получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью, которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров.
*Примечание: позднее в этом году NVIDIA начнет встраивать PhysX в процессоры с поддержкой CUDA. Конкретные модели и доступность будут объявлены в ближайшем будущем.